Christmas 2015

Привет всем читателям! :)
Я к Вам с запоздалым постом - о том как я провела Рождество в этом году. Мы поехали на дачу (я, папа и Андрей) за город и решили пожарить шашлык и просто провести день вместе. Дом находился примерно в 45 км от Мурманска и чем дальше мы уезжали - тем холоднее становилась погода. Когда мы приехали, температура была уже -20 С. Так как климат здесь влажный, эти -20 ощущаются как -45 С. Но мы достали валенки и теплые штаны - и мороз уже был ни по чем :)


Темнеет на севере очень рано - на фотографии около 2 часов дня. Это домик. А там справа мой папа)

Конечно же дом был холодный когда мы в него зашли. И сразу начали топить.









 Это мы уже вышли на улицу и начали жарить шашлык и колбаски :) Мне кажется нет ничего лучше, чем выехать за город в любое время года и приготовить что-нибудь на костре! Честно говоря, это был первый раз в моей жизни когда мы жарили шашлык на морозе, обычно все выезды приходились на весну, лето и осень.



Покушав и согревшись, мы отправились прогуляться по поселку. И наткнулись на очень красивый дом - казалось будто бы он из сказки. Весь в огнях и лампочках :) 



Так прошло мое Рождество. Мы гуляли, пили чай и грелись около печки. И было так уютно и хорошо, что мне этот день запомнился на всю жизнь. Хочется, чтобы все праздники проходили так - в кругу близких людей и семьи.
***
С прошедшим Вас Рождеством и с Крещением!

Ваша Маша :)

2 комментария:

  1. Отличный пост! С удовольствием подписалась на блог:-) Надеюсь на взаимность http://beautyisatrend.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий!)) обязательно зайду в "гости" ;)

      Удалить