Favorites 2014 /Part 1/ Bourjois, Rimmel, Guerlain, Urban Decay,Ffleur, Maybelline, Real Techniques, E.l.f.


Всем привет! :) В моем городе настали морозные деньки под -30 С. Но учитывая то, что я все равно болею - морозы мне не страшны. Зато пока есть много свободного времени, я могу уделить больше времени своему блогу. 
Настало время подвести итоги прошлого года и выделить любимчиков, которые обязательно будут со мной и в новом 2015 году. 
Приступим-с! :)



Bourjois Fond De Teint Healthy Mix Foundation #51 Light Vanilla. (link) Изначально я даже не думала что тональный крем из масс маркета будет ничуть не хуже, чем люкс (как жеж - один завод с Chanel:). Первое, на что я обратила внимание - приятный запах фруктов, который вскоре выветривается. Текстура крема легкая, но довольно скоро как бы "застывает" на лице - с ней долго не провозишься. Маскировка от легкой к средней, для сухой кожи точно не подойдет - может подчеркнуть шелушения. Мне нравится ощущение увлажненности и то что крем не полосит. 
Вот этого "героя" вы уже видели не раз :) Rimmel Hide the Blemish Concealer Stick (link) частенько выручал меня, когда на лице образовывались всякие неприятности. Наношу его даже под глаза когда не выспалась - консилер не скатывается и забивается в складочки, не сушит кожу. Цвет в жизни не такой яркий - распределяется до незаметного состояния. Очень хороший бюджетный компактный помощник!




Guerlain Meteorites Face Powder - кто-то их не понимает, кто-то без них не может жить. Для меня метеориты в первую очередь хорошая фиксирующая пудра, дающая эффект фотошопа. А запах... Я всегда нюхаю пудру перед началом использования) Мне нравится как она работает - дает очень деликатное сияние и холеность коже. Это не предмет необходимости, но если вы обожаете бьюти-мир, то метеориты займут почетное место на Вашем туалетном столике.



L'etoile Base Paupieres Eyeshadow base. (link) Эту базу я также не раз показывала. Держит тени на "ура", ни разу не замечала злополучной полоски из теней с ее использованием. Очень экономична - пользуюсь почти год, а база и не думает заканчиваться, портиться или засыхать. Даже уже казалось бы идеальным теням от Urban Decay база придает еще большую яркость. 
Сверху - тени нанесены без базы, нижний ряд - на базу.




Naked Eyeshadow Palette by Urban Decay. Без этой палетки - никуда! Во власти этой палетки разнообразные дневные и вечерние макияжи. Наносятся и тушуются - идеально. Очень пигментированные цвета. Палетка просто нескончаема - считаю покупку ее самым выгодным вложением денег. В сторону люксовых палеток даже не смотрю, теперь хочется обогатиться другими палетками Naked)








Мои любимчики в быстром и стойком макияже всеми любимые Maybelline Color Tattoo 24h в оттенках #65 Pink Gold (link) и #40 Permament Taupe. Когда нет времени или желания делать полный мейкап - хватаюсь за них. Наношу исключительно пальчиком и быстренько растушевываю по веку. #40 оттенок отличается своей текстурой от #65. Taupe более сложный в нанесении, более тягучий, пластилинистый (хотя теням уже год-спасибо что не засохли), а Pink Gold мягкие, гелевые и более податливые. Планирую прикупить еще какие-нибудь оттенки) 






Ffleur Mosaic Compact Blush #01. В прошлом году я только начала пользоваться румянами и толком не знала какой оттенок подойдет к моей коже. Решила начать с бюджетных. И эти очень мне подошли, особенно в холодное время года. С ними сложно переборщить, а холодно-розовый оттенок очень классно освежает лицо.



Эти трое - мои главные помощники в создании макияжа. Real Techniques Miracle Sponge (link) - обалденно наносит тональный крем, получается эффект ровной "заблюренной" кожи. С этим спонжиком абсолютно не видно никаких границ нанесения. А главное все быстро и просто! 
Real Techniques Buffing Brush (link) очень качественная универсальная кисть. Подходит для нанесения тональной основы, пудры и румян.
E.l.f. Angled Blush Brush (link) эта кисть мое недавнее приобретение - очень нравится наносить ею румяна и делать контуринг бронзером. За 3$ прекрасная находка!


Очень скоро выложу вторую часть фаворитов косметического мира за 2014 год :)

***
Были ли у Вас любимчики, которые вы заберете с собой в косметичку 2015 года?

Комментариев нет:

Отправить комментарий