Instadays

Немного фото за последний месяц из моего инстаграма. Месяц получился довольно разнообразным: три города и я снова дома. Правда полмесяца пришлось поболеть ангиной, но зато у меня была уйма времени на блог.

Lounge & Bar Терраса, Мурманск. 

В гостях, Москва. Вы когда-нибудь видели такую кофемолку?

Без фруктов, особенно во время болезни - никуда

Соблазнительные пончики Starbucks

Покупка этой зимы - свеча с запахом печенья :)

Не передать как я соскучилась по самой вкусной пицце на свете!
Работаю над блогом - бьюти фавориты ушедшего года. Всем, кто еще не читал - сюда часть 1 часть 2


Мой первый день на курсах Ногтевого Искусства

В дорогу мне всегда хочется чего-нибудь "вкусненького" :)

Продолжение "еды" из моей ленты. А Вы любите синнабоны?

Нашла эту книгу, купленную в штатах в книжном магазинчике на берегу океана. Пора приняться за чтение, потому что фильм необыкновенный
И немного меня напоследок ;)
Всем хорошего последнего зимнего месяца!


Instagram Follow X

2 комментария:

  1. У меня в детстве такая кофемолка была:) молодец, что блог не забросила! Люблю его читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я теперь хочу такую домой) хотя сама почти не пью кофе, но вещь приятная)

      Удалить