Bath & Body Works Lavender Vanilla Sugar Scrub

Здравствуйте, дорогие читатели! Я к Вам с новым постом, а точней с обзором на скраб для тела от известной американской марки Bath and Body Works.

Сам скраб находится в увесистой баночке объемом 368 гр. При первом открытии с горлышка была снята этикетка из фольги, которая обеспечивала сохранность продукта до начала его использования. Не тестируется на животных.
 Именно этот продукт входит в отдельную линию Aromatherapy. Аромат ванили и ванили помогают нам успокоиться после тяжелого дня и быстрее заснуть :)
 Изначально я была настроена на чрезмерную натуральность средства. Однако на втором месте состава стоит минеральное масло.

 Аромат: Первое, что Вы чувствуете - это запах. Он достаточно яркий и абсолютно не ассоциируется с названием на этикетке. Здесь вы не почувствуете даже отдаленно запах привычного стручка ванили или же эфирного масла лаванды. Аромат свеже-пудровый, не отталкивающий. 

Консистенция: Пожалуй, мое изначальное представление о сахарном скрабe было другим - это должна была быть твердо-вязкая консистенция. Однако здесь сахар находится на дне банки и просто "плавает" в масле. Размешать/ взболтать до однородности его тоже не получится - масло начинает "бежать" куда глаза глядят. Частицы сахара не тают на руках и позволяют неплохо так поскрабировать кожу.

Эффект: После того как Вы смоете данный скраб, Вы ощутите на коже тоненькую масляную плеточку, обволакивающую Вашу кожу. Но сам эффект мягкой питательной кожи не является накопительным. Плюс для меня - приятный пудровый спокойный аромат будет долго держаться на коже и витать вокруг Вас ощутимым облаком.

Скраб очень похож на масло от Johnson's Baby, думаю таким образом его можно сделать самим, добавив туда немного сахара :)

Мое мнение: Я бы не стала покупать его повторно даже в других вариантах запахов. Все-таки текстура не очень удачна, как по мне не приносит особой пользы масло в составе. Уверена, даже наши российские бюджетные аналоги в натуральных марках Organic Shop, Natura Siberica и др. порадуют покупателя намного больше, чем эта вещь. Хоть в лосьоны и спреи этой марки я влюблена на всю жизнь, но продукт этот не стал моим любимчиком.

Цена: около 900 рублей.





Комментариев нет:

Отправить комментарий